Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 января 2013 г.

Серия книг Живые Игрушки

Привет, девочки! Наливайте себе кружку горячего шоколада, а я вам начну рассказывать о своих любимых книгах для детей))
Сегодня расскажу вам о серии книг Живые игрушки.
Алена, пост специально для тебя)))
ДАЛЬШЕ очень много фото и букв))



Издательство Махаон (очень его люблю!), серия состоит из 4 книг, но 4ю я не стала покупать))
Книги - мастерилки, так я их называю... Листы очень плотные, что важно для детских книг, иллюстрации - просто волшебные, яркие!
 Первые две книги написаны для детей, которые умеют держать в руках иголку/ножницы и  умеют читать, конечно. Либо для родителей, у которых плохо с фантазией))
Для меня эти книги - вдохновение! Картинки из шебби-интерьеров, хочется разглядывать и разглядывать!
Я думаю эти книги будут полезны для родителей и их  детишек, которые ходят в детский сад и начальную школу.

Книга напечатана по изданию Green crafts for children by Cico books.
Одно обидно, что у нас в России не найти таких красивых и ярких материалов., которые используются в этих книгах!
 
На каждом развороте красивая картинка и очень! подробное описание, как это делать.
 










Вторая книга - Веселые поделки, печатается по изданию Sewing for children by Cico Books..

 




 
 

 В конце каждой книги приведены необходимые шаблоны!
Третья книга  Амигуруми - это уже для людей, которые имеют хотькакие- то навыки вязания крючком. Описания очень подробные, но т.к. я не умею вязать по книгам, а вяжу исключительно "на глаз", поэтому не могу сказать о их точности)))





 


 
 
В конце - немного теории и подсказок.
Ну и шаблоны..

Пока писала этот пост, поняла, что впреть буду писать только об одной книге. обработать 40 фото, загрузить их на Яндекс фотки и потом сюда - титанический труд! Пошла выпрямлять спину))
 


 





 

 




 












 
 
 

 

3 комментария:

  1. Обалденные книжки! Спасибо за ценную информацию! Нужно срочно приобретать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные книжки! У меня есть еще из этой серии "Разноцветные зверята" - игрушки с выкройками - тоже интересная, шила пару игрушек, ребенку нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!!! С большим удовольствием посмотрела, насладилась и вдохновилась! Книжки чудесные, очень яркие и красочные, я таких не встречала! Пошла искать себе такую красоту! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...