Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 19 декабря 2012 г.

...еще к большому заказу...

Скажу сразу эти полтора месяца прошли довольно плодотворно. Сложно было,. конечно, собирать вещи , паковать, и шить)) К большому Лосяче-заячему заказу добавились вот такие подвесные украшения в большом количестве:
Палочка для суши для определения размера))
Девочки-Томички, все это +лоси+зайцы сидят в Pasta Mama в Цуме. Сама там еще не была, как схожу сфотографирую, если меня не побьют)) Кому любопытно-сходите)) вкусно покушайте))

Палки-леденцы 30см - 20шт
 Звездочки 15см - 30шт




 Луны 25см- 6 шт

 Ну и в  догонку еще 3 Лосяша ростом 1,5м (как и в прошлый раз)

 
После этого заказа я чувствовала, что у меня нет сил ничего делать...неделю не садилась за машинку, а потом ничего , все вернулось ...))
 

7 комментариев:

  1. Я просто обалдела от количества, разнообразия и просто Красоты :) Аленка, ты просто Геракакла рукодельного мира! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю сколько это нужно времени, чтобы пошить такое количество красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово как! вот бы посмотреть как они в интерьере кафе смотрятся! буду ждать фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) все никак выбраться не могу))

      Удалить
  4. Очень веселые и радостные игрушки.....с хорошим настроением! Я в этом году себе на елку ели ели 30 штук осилила! )))

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...