Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Вот еще один Сплюшечка..

Вот еще один Сплюшечка нашел своего хозяина. Сшит на заказ, правда хозяин должен вот-вот родится... Приедет малыш домой,а его уже ждет свой Хранитель сна. Очень приятно шить для малышей! А еще приятнее иметь дело с мамами, которые так трепетно относятся к тому, что будет окружать ее малыша!
В ход пошли новые ткани, заказчица хотела в серо-голубой тональности, но мне показалось, что серый не очень уместен, поэтому заменила его на белый. И мне кажется, правильно, очень  праздничный Хранитель получился.
А еще может кому пригодится, раньше крылышки прошивала, выворачивала, набивала холофайбером..не нравилось мне... А сегодня два куска льна склеила паутинкой и вырезала крылышки! Результат мне очень понравился, они такие плотные получились, и красивые, ровные-ровные!

 А еще может кому пригодится, раньше крылышки прошивала, выворачивала, набивала холофайбером..не нравилось мне... А сегодня два куска льна склеила паутинкой и вырезала крылышки! Результат мне очень понравился, они такие плотные получились, и красивые, ровные-ровные!
Волосы просили пшенично-золотистые, поэтому пришлось войлок тонировать чаем, цвет удался. (жалко дома куркумы не оказалось)






1 комментарий:

  1. Сплюшечка отличный)))Мы так обычно дочь называем))
    Заходите за наградой:http://blogkompot.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...